Témata | | | Přidej nové téma | | | Galerie modelářů | | | Fit test / Stavba | | | Nový editor | | | Nápověda | ||
Topics | | | Start new topic | | | Model gallery | | | Kit fit test / kit build | ||||||
denní zobrazení: 90126 / today visits: 90126 |
Ta 610 čtyřmotorák byla i v maketě 1/1, tuším že šlo o to že zatim nebyly silný motory tak se nouzově počitalo se 4mi, nebo se pletu?
Nebo se uvažovalo o vyrobě?
Nicméně tahle "verze" mne strašně láká na skrečbild!!!
Pokusím se trocha upřesnit. Verze UVP byla ta co do ní mluvili a to hodně. Byla defakto šita pro ně (zkratka UVP je ve smyslu zkrácený start a přistání).
Co se týče L-610 tak ta byla dělána defakto jen pro ně..a hodně do ní kecali..měnili během vývoje základní technické požadavky,, a hlavně neby pro ni motor. Chtěli mmj aby startovala z neupravené plochy a rozbředlého sněhu. Díky ním vznikla i studie 4 motorové verze...
L-610 přípravky jsou už dávno v peci, výkresově nemám tucha kolik se toho uchovalo, nicméně je tady pár kousků hotových...křídel, trupů atd..viz muzeum v Kunovicích
No já myslím,že SSSR měl při vývoji L-410 velké slovo...
No je vidět, že Rusko nás pořád ještě považuje za svoji kolonii - když si dovolí tvrdit, že když koupili fabriku v Kunovicích a Turbolety a L-610 byly konstruovaný pro ně, tak že to jsou vlastně ruský letadla...
Ale jinak je v tom článku dost chaos, evidentně to jsou poskládané části několika článků z různých období (mimo jiné i z roku 1995, kdy se ještě L-610 nabízela k prodeji). Aspoň že některý z nich mají dost rozumu na to, že stěhovat výrobu Turboletu do Ruska by byla blbost, když se může vyrábět u nás. Co se týká L-610, tak se tuším psalo, že výrobní linka se sešrotovala, takže tam by ten případný rozběh výroby asi nebyl tak jednoduchý, ale na druhé straně v Rusku je možný všechno.
Když sem se podrobně podíval na trup, vypadá to tak, že je poskládaný ze dvou trupů L-410 :-))). Neprovozovaných mašin tam mají dost..Docela by mne zajímalo jestli se to dostalo do vzduchu...
to knipl: Ty v Rusku vzešlo leccos, ale tohle bych tipoval na nákou montáž jako plováková AN2 u "nás" v Cerné v Pošumavi
s1
СОЧИ, 2 октября. /ТАСС/. Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев не видит необходимости налаживать "отвёрточную сборку" самолетов региональной авиации L-410 в России. Об этом он сообщил ТАСС в рамках международного инвестиционного форума "Сочи-2015".
"Строительство такого самолета - достаточно высокотехнологическая тема. Ставить какие-то сроки локализации, особенно в нынешнее время, сложно. Требуется очень технологичное высокоточное оборудование. Отверточную сборку можно и не налаживать, а просто покупать самолеты в Чехии (завод компании-производителя Aircraft Industries a.s. в чешском городе Куновице принадлежит УГМК - Уральской горно-металлургической компании - прим. ТАСС). Мы же ставим задачу развернуть полномасштабное производство. Речь идет не о кооперации, а практически о полном цикле производства. Осуществлять сборку самолета здесь в нынешних условиях смысла нет, потому что завод в Чехии принадлежит российской компании", - сказал Куйвашев.Чешский ближнемагистральный самолет L-610 будут собирать на Урале
Let L-610 — 40-местный универсальный двухмоторный самолет для местных воздушных линий
Производство чешского самолета L-610 может быть возобновлено в Свердловской области.
Он выразил надежду, что ближнемагистральник будет интересен для китайских авиаперевозчиков, которые активно участвуют в работе выставки.
"Организуем новое производство L-610 здесь, в Свердловской обалсти. Это очень актуальная тема для Китая. Ведь он садится на любую полосу, даже на пашню сесть может", — отметил губернатор.
Работы по созданию L-610 были развернуты в 1985 году. Требования на новый самолет сформировал самый значительный предполагаемый заказчик - советский "Аэрофлот". При конструировании максимально учитывался опыт эксплуатации предшественника - L-410 на 15-19 пассажиров. Парк этих машин составляет более 1000 экз. Большинство из них эксплуатировалось на территории СНГ, в том числе в чрезвычайно тяжелых условиях Средней Азии и Сибири, а также в Индии и Африке.
Одновременно было решено модернизировать L-610. Стремясь приспособить самолет к требованиям мирового рынка, фирма-разработчик решила заменить силовую установку и значительную часть оборудования на хорошо зарекомендовавшие себя системы западного производства, сервисное обслуживание которых налажено по всему миру.
После конкурсного отбора в январе 1991 года был подписан договор с американской фирмой General Electric Aircraft Engines на поставку двигателей CT7-9D с воздушными винтами Gamilton Standard HS-14 RF. Машина с новой силовой установкой получила наименование L-610G. Такая модернизация позволит сертифицировать самолет по нормам FAR-25 (США), без чего продажа самолета в большинстве западных стран невозможна.
Прототип L-610G впервые поднялся в воздух 18 декабря 1992 года. Сертификация L-610G, окончание которой ожидается в первой половине 1997 года, осуществляется чешскими и американскими службами на основании двустороннего договора о взаимном признании сертификатов. По времени она совпадает с проводимой приватизацией чешской авиационной промышленности, в том числе АО "ЛЕТ Куновице". В связи с тем, что в России входят в силу новые Нормы летной годности, близкие американским, разработчики уверены, что сертификация L-610G в нашей стране пройдет без особых проблем. Первые самолеты будут готовы к отправке для продажи в России во второй половине 1997 года.
Современные неблагоприятные экономические условия сказываются на производстве и объемах сбыта самолетов для местных воздушных линий. Но можно надеяться, что спрос на эти машины скоро возрастет. Несмотря на высокие требования мирового рынка, руководство АО "ЛЕТ Куновице" считает самолет L-610G очень перспективным.
Для потенциальных российских заказчиков самое значимое преимущество новой чешской машины состоит в том, что она с самого начала проектировалась именно для российского рынка. Самолет приспособлен к эксплуатации с площадок ограниченных размеров, в том числе и грунтовых, с минимальной прочностью грунта 6 кг/см, а также с высокогорных аэродромов. Немаловажно и то, что при примерно равных затратах на эксплуатацию стоимость L-610G ниже, чем у самолетов-конкурентов.
Благодаря большому опыту работы на российском рынке с налаженной сервисной сетью АО "ЛЕТ Куновице" надеется максимально удовлетворять требования заказчиков. В связи с этим разработчики L-610G считают Российскую Федерацию своим важнейшим торговым партнером.
На МАКС-95 самолет L-610G будет демонстрироваться в воздухе и на земле, и посетители салона смогут по достоинству оценить летно-технические и эксплуатационные характеристики этой современной машины.
В 2002 году экспортная версия самолета получила коммерческое наименование Ayres 7000.
Дальнейшее выглядело удивительно, собственник раззорился и самолёты L-610 уступили место L-410 с 2008 года, когда 51 % акций предприятия Let Kunovice (Aircraft Industries) купило ОАО «Уральская горно-металлургическая компания». В 2010—2012 годах темп выпуска составил 8—10 машин в год, а за 2013 года выпущено 11 машин. Было заявлено о намерении довести темп выпуска до 16—18 машин в год. Но это не было реализовано. В настоящий момент завод концентрируется на ремкомплектах и вторичном рынке, так как большая часть парка самолётов этого типа в очень плохом состоянии в силу их значительного возраста и длительного отсутствия снабжения запчастями и комплектующими. С 2003 года было утеряно в катастрофах около 20 самолётов этого типа.
По состоянию на 2013 год производится модификация L-410UVP-E20, оборудованная цифровой или аналоговой авионикой (на выбор), автопилотом, системой TCAS. L-410 UVP-E20 имеет сертификат типа АР МАК[10].
В сентябре 2013 года ОАО «Уральская горно-металлургическая компания» приобрело 49 % акций компании Let Kunovice (Aircraft Industries). Таким образом, УГМК стала единственным собственником Aircraft Indistries, доведя свой пакет акций до 100 %
А так сложно назвать самолёт российским, да и двигатели американские.
Но в случае если попробовать возобновить производство L-610, но с другими двигателями. Я уже предлагал в теме ТВ7-117С - самый простой метод увеличения ресурса двигателя, ограничив мощность до 2000 л.с., что соответствует самому экономичному режиму, увеличть ресурс двигателя до уровня лучших образцов. L-610 как раз создан под мощность двигателей в 2000 л.с. Весь планер и вовсе несложно собирать на отечественных заводах. В итоге малой кровью можно полностью локализовать производство. Это позволит возобновить масштабное производство ТВ7-117С, который по праву считается одним из самых экономичных двигателей в мире.
Серия понизит цену двигателя. А серия может быть немаленькая, так как потребность в самолёте на 40 паксах есть, С ПЕРСПЕКТИВОЙ НА 50-МЕСТНЫЙ ВАРИАНТ, к тому же это категория до 15 тонн взлётного , что очень важно при полётах на ГВПП. В этой же категории до 15 тонн выступает и рамповый транспортный самолёт С-80ГП с дросселированными ТВ7-117С.
Вице-премьер России Дмитрий Рогозин поручил генеральному директора Уральской горно-металлургической компании (УГМК) Андрею Козицыну подготовить предложения о локализации в России производства самолета L-410 на 19 пассажиромест и L-610 на 40 пассажиромест.
Podle posledního info z Ruského internetu dokonce uvažují i o výrobě L-610 s vlastními motory.
Nápověda |
Vítejte na stránce Diskuse. Chcete-li vznést jakýkoli nový dotaz, klikněte na tlačítko "Přidej nové téma" . Vyplňte ve formuláři
příslušné údaje (povinné údaje jsou: Jméno, Předmět, Dotaz). Pokud chcete, aby Vám odpovědi chodily zároveň
emailem, zaškrtněte si políčko "posílat odpovědi emailem?". |
K prohlížení jednotlivých témat použijte nabídku "Témata". Tabulka s tématy zobrazuje čtyři základní údaje: 1) Název tématu,
po kliknutí na danné téma se zobrazí všechny příspěvky k tomuto tématu. 2) Autor příspěvku, po kliknutí odešlete e-mail autorovi.
3) Reakce zobrazuje počet reakcí (odpovědí) na příslušné téma. 4) Datum určuje datum vložení, popřípadě poslední reakce na
příspěvek. |
Odpověd (reakci) na téma provedete vyplněním formuláře Přidej odpověď do diskuse v detailu danného tématu
(povinné údaje jsou: Jméno nebo značka, Předmět - doplněno automaticky, Odpověd) |
Postup vkládání fotek do diskuse z vlastního PC: Postup vkládání fotek do diskuse z jiného serveru (fotografie již umístěné v Internetu): 1) stránka diskuze musí být ve formátu "nový editor" (volba zcela vpravo v menu v záhlaví stránky). Pokud je zde napsáno "starý editor" kliknutím na nápis se přepneme na "nový" 2) fotka, kterou chceme vložit do diskuse musí mít svou vlastní URL adresu, tzn., že musí být umístěná někde na webu. Doporučená velikost 640x480. 3) URL adresu vkládané fotky zkopírujeme(CTRL+C) 4)klikneme na ikonu zeleného stromu v prostřední řadě čtvrtá zprava (INSERT/EDIT IMAGE) 5) do řádku IMAGE URL napíšeme (vložíme) adresu fotky (CTRL+V) 6) kliknutím na "insert" vložíme fotku do prohlížecího pole. Pokud je adresa napsána správně, fotka se zobrazí a vyskočí dialogové okno v angličtině. Dáme "ok". Pokud chceme přidat další fotky opakujeme body 2-6. Kliknutím na tlačítko "odeslat" se fotka vloží do diskuze. |
UPOZORNĚNÍ
Pravidla a zásady pro uživatele diskusního fóra plastikových modelářů
Níže uvedenými pravidly a zásadami se řídí všichni přispěvatelé, čtěte je proto pozorně. V případě jejich porušení riskujete smazání příspěvku nebo zamezení přístupu. Za obsah příspěvků a z něj plynoucích možných důsledků odpovídá výhradně jejich pisatel.
|